- Главная
- Новостная лента
- Новости
- Новости сайта
- Почему мне не говорят о состоянии здоровья пациента?
Почему мне не говорят о состоянии здоровья пациента?
"Мой родственник в больнице, я звоню узнать подробности о его состоянии, но мне не говорят. Почему?!"
Рассказываем, как и кто может получить информацию о пациенте, поступившем на лечение в стационар, и почему врач может отказать в предоставлении сведений по телефону.
Чтобы узнать о состоянии здоровья близкого человека, нужно подтвердить степень родства с пациентом при обращении в медицинское учреждение.
КТО может получать информацию:
супруг/супруга
родители
дети
усыновители/усыновлённые
родные братья/сёстры
внуки
бабушки/дедушки.
КАК получить информацию:
При поступлении в приёмный покой пациент заполняет документ, подтверждающий согласие на проведение лечения и указывает данные родственника, которому разрешает сообщать информацию о состоянии своего здоровья в случае необходимости.
Если пациент поступает в тяжёлом состоянии и не может предоставить такую информацию, то при обращении родственников сотрудники медучреждения в праве запросить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий родство.
Отказ в предоставлении информации по телефону правомерен, потому как по телефону невозможно установить личность и степень родства.
Назад
Рассказываем, как и кто может получить информацию о пациенте, поступившем на лечение в стационар, и почему врач может отказать в предоставлении сведений по телефону.
Чтобы узнать о состоянии здоровья близкого человека, нужно подтвердить степень родства с пациентом при обращении в медицинское учреждение.
КТО может получать информацию:
супруг/супруга
родители
дети
усыновители/усыновлённые
родные братья/сёстры
внуки
бабушки/дедушки.
КАК получить информацию:
При поступлении в приёмный покой пациент заполняет документ, подтверждающий согласие на проведение лечения и указывает данные родственника, которому разрешает сообщать информацию о состоянии своего здоровья в случае необходимости.
Если пациент поступает в тяжёлом состоянии и не может предоставить такую информацию, то при обращении родственников сотрудники медучреждения в праве запросить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий родство.
Отказ в предоставлении информации по телефону правомерен, потому как по телефону невозможно установить личность и степень родства.